Академический рисунок и живопись – IV ступень, 10 месяцев (по выходным)

Соколова Наталья Юрьевна
Академ. рисунок, живопись, композицию, черчение

В 1999г. окончила московский Педагогический колледж по специальности учитель ИЗО и черчения.
В 2003г. окончила Московский Государственный Открытый Педагогический Университет им. Шолохова, художественно-графический факультет. С 2004г. преподаватель рисунка и живописи. 2004-2005гг. – МГПУ, методист деканата факультета ИЗО и дизайна, по совместительству старший преподаватель кафедры рисунка и живописи. 

  • Общая стоимость: 59 500 руб.
  • Бронирование места при оформлении: 3 500 руб.
  • Ежемесячный взнос: 5 600 руб.
  • Время занятий: Суббота 15.30 - 20.30
  • Количество учебных часов (45 мин.): 240
  • Количество занятий: 40
  • Дата начала занятий: 2 сентября 2017
  • Количество учащихся в группе: не более 12 человек
Видеопрезентация
Работы преподавателя

ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА

Курс «Академический рисунок и живопись» состоит из 3-х ступеней обучения (обучение в течение 3-х лет).
Основные предметы: рисунок, живопись и композиция.

Подробнее
  • I-я ступень (1-й год)
    Рисунок гипсовых геометрических предметов, тел вращения, драпировок. Натюрморты из предметов быта. Части лица. Обрубовка головы и экорше. Гипсовые античные головы. Кратковременный рисунок головы натурщика. Живопись. Знакомство с техниками: пастель, гуашь, акварель. Натюрморты.
  • II-я ступень (2-й год)
    Рисунок. Сложный натюрморт с гипсовой головой, черепом или маской. Анатомические зарисовки частей фигуры, экорше и скелета человека. Рисунок гипсовой античной статуи. Копия с академического рисунка мужской обнаженной фигуры. Живопись. Пленер (акварель). Натюрморты. Копии с портретов известных художников и живописные портреты с натуры (темпера). Одетая фигура в интерьере (с натуры), пастель.
  • III-я ступень (3-й год)
    Рисунок. Сложный натюрморт с гипсовым торсом или фигурой. Рисунок обнаженной фигуры (с натуры). Живопись. Масляная живопись. Копия живописного портрета классического образца и копия пейзажа с последующим выездом на пленэр. Портрет с натуры маслом. Дипломная работа.

ФАКУЛЬТАТИВЫ : История живописи, Акварель, Портрет, Масло, Основы композиции

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН IV СТУПЕНЬ

Темы занятий Материалы Кол-во ак. часов Кол-во занятий
1 Живопись. Гризайль. Сложный натюрморт с гипсовой головой и контрастным освещением. Работа тоном с учетом особенностей материала Материал по выбору 24 4
2 Выезд на пленер. Осень. Весна Материал по выбору 24 4
3 Живопись. Цвет. Тематический натюрморт в живописи. Изучение способов и приемов работы живописными материалами в зависимости от решаемой задачи. Лессировки и корпусное письмо Материал по выбору 60 10
4 Живопись/Рисунок. Этюд и эскиз. Рисование живых цветов и фруктов. Рисование набросков фигуры человека. Кратковременный рисунок Материал по выбору 36 6
5 Рисунок/Живопись. Поясной портрет в живописи. Значение колорита в передаче образа Материал по выбору 24 4
6 Рисунок. Многоцветный рисунок. Соус. Интерьерная постановка с гипсовой фигурой. Сложный натюрморт Материал по выбору 30 5
7 Живопись/Рисунок. Фигура человека с натуры. Фигура в интерьере Материал по выбору 36 6
8 Просмотр 6 1

По окончании курса выдается СЕРТИФИКАТ установленного образца.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

№ Занятия Содержание занятий
1–4 Живопись Сложный натюрморт. Живописный материал по выбору. Акварель/масло. Работа в тоне с учетом особенностей материала.
5–6 Осенний пленер Работа с этюдом на природе.
7–8 Живопись Сложный тематический натюрморт. Работа кистью по тонированной поверхности. Изучение способов работы в определенной технике в зависимости от решаемой задачи. Построение рисунка, нанесение цветной подложки. Лессировка как начало живописной работы.
9–11 Живопись Продолжение работы над сложным натюрмортом. Совмещение приемов лессировки и корпусного письма. Завершение натюрморта.
12 Рисунок Наброски обнаженной фигуры человека (натурщик). Передача движения. Грамотное изображение перспективы тела. Ракурс.
13 Рисунок Кратковременный рисунок обнаженной фигуры (натурщик). Тон как средство передачи объема в кратковременном рисунке. Работа на тонированной поверхности.
14 Живопись Этюды живых цветов. Корпусная живопись. Совмещение работы кистью и мастихином. Акварель. Работа по сырому.
15 Живопись Этюды. «Быстрый» натюрморт из овощей и фруктов.
16–19 Живопись Материал по выбору. Поясной портрет. Значение тона и колорита в передаче образа (натурщик).
20–23 Рисунок Многоцветный рисунок. Соус. Смешанная техника. Интерьерная постановка с гипсовой фигурой «Мастерская художника» Изучение техники «ретушь»
24–27 Рисунок/Живопись Фигура человека в интерьере (натурщик). Цвет и свет в живописи. Самостоятельный выбор материала.
28–29 Весенний пленер
30 Живопись/Рисунок Этюд и эскиз. Рисование живых цветов. Этюды/Кратковременный рисунок на тонированной поверхности.
31–35 Живопись Масло. Сложный натюрморт в интерьере «В деревне». Теплое освещение. Колористический строй картины.
36–39 Рисунок Сложный натюрморт. Передача с помощью тона и штриха фактуры поверхности. Бумага, стекло, металл, кожа.
40 Просмотр работ.
подробнее
Работы учеников