Акварель с основами рисунка 10 месяцев · по выходным
Группа №6091

стоимость
Общая стоимость
64 000 руб.
Бронирование места при оформлении
4 000 руб.
Ежемесячный взнос
6 000 руб.
время
Время занятий
воскресенье 15.30-20.30
Количество учебных часов (45 мин.)
240
Количество занятий
40
дата
Старт занятий
03 сентября 2017
Количество учащихся в группе
не более 10 человек
Дубовик Анастасия Игоревна
Дубовик Анастасия Игоревна
Акварель, графика, иллюстрация, цифровое искусство (Digital Art)

С отличием окончила художественно-графический факультет Московского Педагогического Государственного Университета им. В. И. Ленина по кафедре живописи. Занималась разработкой вопросов колористки в живописи.  

С 2007 года Анастасия Игоревна преподает курс Академический рисунок и живопись для взрослых, а также ведет Авторский курс по классической акварели. С 2010 года является Членом Международного Художественного Фонда (IAF) в секции графики.


ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Учебный план
Содержание занятий
1

Вводное занятие. Материалы и инструменты, необходимые для акварельной живописи. Основы рисунка, изображение плоских геометрических тел, компоновка рисунка в листе. Изображение живых форм в карандаше

2-3

Построение объемных геометрических тел линейно (карандаш). Перспективное сокращение предметов. Построение куба. Основы работы в тоне. Значение тона в живописи. Работа мягкими материалами. Уголь

4-5

Изображение тел вращения, построение овалов. Тоновая проработка тела вращения, изображение в тоне шара, цилиндра

6-7

Теория цвета и насыщенность. Цветовой круг. Свойства цвета: насыщенность, тон, светлота. Их применение и значение в акварельной живописи. Работа с натюрмортом из 3-4 предметов (фрукты)

8

Изображение складок драпировки. Виды складок и способы их изображения. Изображение большой сложной драпировки в тоне (мягкие материалы)

9-10

Изображение сложного тела вращения (ваза). Основы композиции, построение сложного натюрморта с драпировками, контрастными по тону в технике «гризайль» с предварительным линейным построением

11-12

Понятие цветового этюда и эскиза. Значение этюда в работе с натюрмортом. Понятие эскизной сетки. Изображение сложного натюрморта в цвете. Передача цветовых и тональных отношений в акварельной живописи в технике лессировка. Поэтапный набор тона. Лессировка.

13-14

Особенности живописи акварелью, значение теплохолодности в живописи. Серый колер в акварельной живописи и его применение. Изображение сложного натюрморта из 3 – 4 предметов с драпировками (акварель a-la prima).

15-16

Цвет и свет в акварельной живописи. Свет в течение дня. Свет вне картины. Свет внутри картины. Теплое и холодное освещение. Выполнение не сложной тематической постановки с заданным освещением (задача передать освещение рисуем натюрморт)

17-18

Знакомство со способами работы акварелью. Упражнения: лессировка, нанесение ровной отмывки, кисть на влажной бумаге, губка на сухой бумаге, растяжки и пестрые отмывки, работа по мокрому, набрызг, торцевание, сухая кисть, кроющие эффекты, присадки (глицерин, соль, гуммиарабик), нижний и верхний рисунок, сграффито. Изменение поверхности бумаги. Рисование тематического натюрморта в смешанной технике, задача использовать различные способы работы акварелью.

19-20

Изображение цветов с натуры. Использование подходящей техники, совмещение различных техник, отработка техники «по сырому».

21-23

Сложный тематический натюрморт из 5 – 7 предметов с различными по фактуре драпировками. Основы колористики. Передача образа в акварельной живописи и способы его передачи в натюрморте. Постановка и колорит. Колористический строй картины. Умение изображать вещественность предметов: металл, стекло, ткань.

24-25

Изображение животных, используя подходящие техники. Передача образа и характерных особенностей в реалистичной манере.

26-27

Основы стилизации. Акварельные отмывки в стилизации изображения. Изображение сложного стилизованного натюрморта. Дополнение работы цветной тушью.

28

Китайская техника живописи Саи. Основные приемы. Копирование с образца

29

Китайская техника живописи Гунби. Копирование с образца

30-32

Сложный тематический натюрморт из 5-7 предметов с различными по фактуре драпировками. Создание гармоничного колорита.

33-36

Создание образа эпохи в натюрморте. Сложный постановочный натюрморт.

37-39

Натюрморт в понравившейся технике «Мастерская художника»

40

Просмотр и обсуждение работ.

МАТЕРИАЛЫ И ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ
иконка коробка
На первое занятие принести:
  • ватман «ГОЗНАК» 3 листа формата А2
  • карандаши графитные KOH-I-NOOR (набор от 2H до 8B)
  • ластик мягкий для карандаша
  • скотч бумажный (малярный)
  • резак для заточки карандашей
иконка материалы
Общий список материалов:

(покупать в процессе обучения только после комментария преподавателя)

  • карандаши графитные KOH-I-NOOR (набор от 2H до 8B)
  • акварель «Ленинградская» (36 цветов, в кюветах)
  • бумага акварельная (формат А2, плотность 200 гр. или более)
  • планшет А3
  • кисти «белка» № 18, 15, 20
  • кисти «колонок» или «синтетика» (круглые) № 1, 3, 6, 8
  • кисти «синтетика» (плоские) № 8, 10
  • палитра пластмассовая с ячейками
  • бумага для палитры (ватман)
  • тушь черная + перья
  • гуашь белая (титановая)
  • уголь, сепия черная (в карандаше)
  • кисть для китайской живописи (большая, средняя)
  • зубная щетка
  • набор тушевок
  • губка (натуральная)
  • емкость для воды (не менее 0,5 л)
  • тряпки, фартук
  • папка с ручкой формата А2 для переноски работ
Работы студентов Факультативы преподаватель Дубовик А. И.