Академический рисунок и живопись детям 7-9 лет I ступень · 4 месяца
Группа №7124

стоимость
Общая стоимость
20 000 руб.
Бронирование места при оформлении
4 000 руб.
Ежемесячный взнос
4 000 руб.
время
Время занятий
суббота 10.00-12.15
Количество учебных часов (45 мин.)
48
Количество занятий
16
дата
Старт занятий
22 февраля 2021
Количество учащихся в группе
не более 10 человек
Корсакова Вера Вячеславовна
Корсакова Вера Вячеславовна
Академический рисунок и живопись. Занятия с детьми.

Вера Корсакова родилась в Москве, в семье художника-живописца, Шевелёва Вячеслава Яковлевича. С детства рисовала в мастерской отца.

В 2005 году закончила московское художественное училище прикладного искусства им. Калинина (колледж) с красным дипломом.
В 2012 году закончила МГХПА им. С. Г. Строганова по специализации художник-монументалист.
В 2012–2013 годах давала частные уроки рисования.

В 2014–2015 годах по приглашению графа de Kermel (Франция) работает в замке Kormezin на севере Бретани, где реализует серию живописных работ. В это же время по заказу доктора Liard Marie-Elizabeth делает роспись для медицинской лаборатории на тему "Страна Басков".

С 2017 года Вера руководит изостудией в централизованной библиотечной системе округа СВАО.


ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН I ступень
Учебный план
Содержание занятий

Цикл I. «Введение. Натюрморт»

1. Живопись

Рисование осенних листьев. Знакомство с палитрой и способами смешивания красок на примере осенних листьев. Рисунок выполняется плоскостно без передачи пространства и фона. Также дети учатся видеть конструкцию листа (материал – акварель).

2. Рисунок

Рисование фруктов. Материал карандаш. Задача – передать объем с помощью штриха, отразить форму яблока, груши.

3. Живопись

Рисование фруктов красками (гуашь). Задача – передать форму, объем, фон, цвет.

4. Рисунок

Рисование горшка. Понятие эллипса. Построение тела вращения. Соблюдение пропорций, выполнение измерений. Далее передача объема при помощи штрихования.

5. Живопись

Рисование натюрморта с телом вращения и фруктами, например, крынка, чайник или горшок и яблоко, груша. Понятие натюрморта, композиционное размещение предметов, выполнение построения тела вращения и правильное построение фруктов в зависимости от ракурса.

Цикл II. «Зарисовки растений. Пейзаж»

6. Живопись

Рисование букета цветов с натуры. Например, букет желтых хризантем с включением фона. Материал – гуашь. Понятие художественного обобщения в букете цветов.

7. Живопись

Рисование букета цветов с натуры. Например, букет желтых хризантем с включением фона. Материал – гуашь. Понятие художественного обобщения в букете цветов.

8. Рисунок

Зарисовки деревьев карандашом. Дети получают фотографии разных типажей деревьев, напр., береза – ель – сосна – дуб. Передача характера листвы и объема дерева путем подбора определенного штриха.

9. Живопись

Летний, осенний пейзаж. Понятие пейзажа, выполнение работы акварелью. На маленьком формате детям предлагается разобраться в тональных пространственных отношениях. Детям предлагаются фотографии соответствующих пейзажей.

10. Живопись

Зимний пейзаж. Материал – гуашь. Также на небольшом формате решить тональные пространственные отношения.

Цикл III. «Основы перспективы»

11. Рисунок

Рисунок куба. Понятие перспективы. Выполнение построения и передача объема с помощью штриха.

12. Рисунок

Зарисовки предметов кубической формы. Шкатулки, книги. Построение предметов, передача объема в карандаше.

13. Живопись

Рисунок натюрморта с включением предметов кубической формы, например, шахматной доски, книги. Размещение предметов, построение и выполнение в цвете (гуашь).

14. Живопись

Рисунок натюрморта с включением предметов кубической формы, например, шахматной доски, книги. Размещение предметов, построение и выполнение в цвете (гуашь).

Цикл IV. «Рисование животных и птиц»

15. Рисунок

Зарисовки птиц. Изучение строение, характерных особенностей различных по типу птиц – воробьев, уток, пингвинов, лебедей, попугаев. Выполнение множества небольших зарисовок.

16. Рисунок

Зарисовки кошек. Изучение строения кошек, характерных особенностей и выполнение зарисовок кошек в статичных позах. Особенное внимание уделяется подходу к передаче шерсти животного (карандаш). Например, кошка стоит в профиль, мордочка кошки в фас. Выполнение рисунка кошки в характерных позах. Кошки в движении или статичные сложные позы. Выполнение одной работы в крупном размере (гуашь).

Просмотр работ

МАТЕРИАЛЫ И ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ
иконка коробка
На первое занятие принести:
  • карандаши графитные («простые») KOH-I-NOOR (набор от Н до 5B)
  • ластик мягкий для карандаша
  • бумага акварельная формат А3 (2 листа)
  • краски акварельные («Ленинград») от 9 до 36 цветов
  • кисти белка  № 3, 5, 7скотч бумажный (малярный)
  • альбом для набросков
иконка материалы
Общий список материалов:

(покупать в процессе обучения только после комментария преподавателя)

  • бумага ватман (формат А2, А3)
  • бумага для акварели (формат А2, А3)
  • карандаши простые набор от 2H до 3B, «KOH-I-NOОR»
  • ластик
  • краски акварельные «Ленинград»
  • гуашь «Мастер Класс» (ЗХК, Санкт-Петербург)
  • кисти синтетика, белка (№ 3, 5, 7, 10)
  • тряпочка, салфетки, фартук (для живописи)
  • малярный скотч
  • папка-сумка для работ (формат А2)
работы учащихся 7-9 лет