Знакомство с палитрой и способами смешивания красок на примере овощей и фруктов. Рисунок выполняется плоскостно без передачи пространства и фона. (материал – акварель).
2. Рисунок
Рисование фруктов. Материал карандаш. Задача – передать объем с помощью штриха, отразить форму яблока, груши. Рисование фруктов красками (гуашь). Задача – передать форму, объем, фон, цвет.
3. Рисунок
Рисование букета цветов с натуры. Материал – гуашь. Понятие художественного обобщения в букете цветов. Зарисовки деревьев карандашом. Дети получают фотографии разных типажей деревьев, напр., береза- ель – сосна – дуб. Передача характера листвы и объема дерева путем подбора определенного штриха.
4. Рисунок
4. Рисунок куба. Понятие перспективы. Выполнение построения и передача объема с помощью штриха. Рисунок натюрморта с включением предметов кубической формы, например, шахматной доски, книги. Размещение предметов, построение и выполнение в цвете (гуашь).
5. Живопись
Зарисовки птиц. Изучение строение, характерных особенностей различных по типу птиц – воробьев, уток, пингвинов, лебедей, попугаев. Выполнение множества небольших зарисовок.
6. Живопись
Зарисовки кошек. Изучение строения кошек, характерных особенностей и выполнение зарисовок кошек в статичных позах. Особенное внимание уделяется подходу к передаче шерсти животного (карандаш). Например, кошка стоит в профиль, мордочка кошки в фас.
Учебный план
Содержание занятий
1. Живопись
Знакомство с палитрой и способами смешивания красок на примере овощей и фруктов. Рисунок выполняется плоскостно без передачи пространства и фона. (материал – акварель).
2. Рисунок
Рисование фруктов. Материал карандаш. Задача – передать объем с помощью штриха, отразить форму яблока, груши. Рисование фруктов красками (гуашь). Задача – передать форму, объем, фон, цвет.
3. Рисунок
Рисование букета цветов с натуры. Материал – гуашь. Понятие художественного обобщения в букете цветов. Зарисовки деревьев карандашом. Дети получают фотографии разных типажей деревьев, напр., береза- ель – сосна – дуб. Передача характера листвы и объема дерева путем подбора определенного штриха.
4. Рисунок
4. Рисунок куба. Понятие перспективы. Выполнение построения и передача объема с помощью штриха. Рисунок натюрморта с включением предметов кубической формы, например, шахматной доски, книги. Размещение предметов, построение и выполнение в цвете (гуашь).
5. Живопись
Зарисовки птиц. Изучение строение, характерных особенностей различных по типу птиц – воробьев, уток, пингвинов, лебедей, попугаев. Выполнение множества небольших зарисовок.
6. Живопись
Зарисовки кошек. Изучение строения кошек, характерных особенностей и выполнение зарисовок кошек в статичных позах. Особенное внимание уделяется подходу к передаче шерсти животного (карандаш). Например, кошка стоит в профиль, мордочка кошки в фас.
МАТЕРИАЛЫ И ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ
На первое занятие принести:
карандаши графитные («простые») KOH-I-NOOR (набор от Н до 5B)
ластик мягкий для карандаша
бумага акварельная формат А3 (2 листа)
краски акварельные («Ленинград») от 9 до 36 цветов
кисти белка № 3, 5, 7
скотч бумажный (малярный)
альбом для набросков.
Общий список материалов:
(покупать в процессе обучения только после комментария преподавателя)
бумага ватман (формат А2, А3)
бумага для акварели (формат А2, А3)
карандаши простые набор от 2H до 3B, «KOH-I-NOОR»
ластик
краски акварельные «Ленинград»
гуашь «Мастер Класс» (ЗХК, Санкт-Петербург)
кисти синтетика, белка (№ 3, 5, 7, 10)
тряпочка, салфетки, фартук (для живописи)
малярный скотч
папка-сумка для работ (формат А2).
Работы учеников 13-15 лет
Спасибо!
Ваша заявка получена. В ближайшее время администратор свяжется с Вами.