Академический рисунок и живопись II ступень 9 месяцев · 1 раз в неделю
Группа №2501

стоимость
Общая стоимость
35 500 руб.
Бронирование места при оформлении
4 000 руб.
Ежемесячный взнос
3 500 руб.
время
Время занятий
понедельник 18.00-21.00
Количество учебных часов (45 мин.)
144
Количество занятий
36
дата
Дата начала занятий
02 сентября 2019
Количество учащихся в группе
не более 10 человек
Зайцева Ирина Анатольевна
Зайцева Ирина Анатольевна
Курсы: Академический рисунок, Живопись, Графика. Занятия с детьми.

В 1992 году закончила художественно-графический факультет МГПИ им. Шолохова. В выставках участвует с 1988 года. Член Московского союза художников секции монументального искусства, преподаватель творческой мастерской Ирины Зайцевой. Организовала студию живописи для детей и взрослых. Опыт организаторской работы.

Возрастная категория школьники. Цель: развитие абстрактного мышления, творческих способностей, эстетического вкуса. Изучение основ академического рисунка и живописи, композиции.

Специальное направление для взрослых. Цель: открытие и развитие творческих способностей. Развитие эстетического вкуса. Изучение основ академического рисунка. Рисунок углем, сангиной, сепией, тушью. Изучение живописи: масляная живопись на холсте, пастельная живопись, живопись акварелью.

Характеристики курса

Курс «Академический рисунок и живопись» состоит из 4 ступеней обучения (обучение в течение 4 лет).
Основные предметы: рисунок, живопись и композиция.

По окончании I и II ступени выдается СЕРТИФИКАТ установленного образца.
По окончании III ступени выдается ДИПЛОМ установленного образца.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН II ступень
Учебный план
Содержание занятий

1-2-3 Рисунок

Натюрморт с гипсовой античной головой и драпировками. Повторение программы I ступени, закрепление пройденного материала. Передача фактуры гипса и тканей, характера и формы гипсовой головы. Карандаш.– правила размещения предметов на листе. Упражнения на развитие композиционного мышления. Карандаш.

4-5 Живопись

Осенний натюрморт. Поиск композиционного решения постановки, выбор наилучшего варианта. Построение предметов на формате (карандаш). Дальнейшая работа цветом. Передача насыщенности и сложности цветов. Тёплый колорит. Гуашь/пастель.

6-7 Рисунок

Изучение скелета человека – его конструктивной и динамической основы. Основные кости (и группы костей), составляющие скелет в целом. Точный порядок построения схемы человеческой фигуры и отношений между её частями. Передача пространства с помощью линий разной толщины; лёгкое наполнение штрихом. Карандаш.

8 Рисунок

Рисование руки человека с натуры (гипс) и верхней конечности скелета человека. Изучение пропорций и строения, тоновое решение карандашом.

9-10-11-12 Живопись

Копия работы известного художника (портрет с руками). Передача сходства модели, имитация технических приёмов мастера, цветовой гаммы и освещения в картине. Темпера.

13-14 Основы анималистики

Карандаш, темпера, акварель.

15-16-17-18 Рисунок

Экорше Гудона (Лучник). Построение карандашом и лёгкое тоновое решение. Изучение положения костей и мышц человека в ракурсе. Контрастное освещение. Карандаш.

19-20-21 Живопись

Натюрморт в холодном колорите. Задача учащихся – передать холодную гамму драпировок и предметов, а также пространственность и воздушность постановки. Масло, начало.

22-23-24 Рисунок

Гипсовый торс (Венера/Лаокоон). Закрепление знаний о мышечной системе человека. Карандаш.

25-26-27 Рисунок

Пейзаж. Копия.

28-29-30-31 Рисунок

Античная гипсовая статуя. Подробное построение и тоновое решение фигуры. Грамотное расположение в листе. Передача объёма и пространства. Закрепление всех полученных знаний о пропорциях и строении тела человека. Карандаш.

32-33-34-35 Живопись

Одетая фигура в интерьере (с натуры, в положении стоя). Построение фигуры и живописное решение в технике темпера. Передача сходства с моделью и материала костюма, сохраняя пропорции тела.

36

Просмотр и обсуждение работ.

МАТЕРИАЛЫ И ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ
иконка коробка
На первое занятие принести:
  • карандаши графитные («простые») KOH-I-NOOR или FABER-CASTELL (от 2Н до 8B)
  • ластик мягкий для карандаша
  • ватман «Гознак» формат А2 (3 листа)
  • скотч бумажный (малярный) или канцелярские кнопки
  • резак для заточки карандашей (канцелярский нож со сменными лезвиями)
  • любая бумага для упражнений и набросков формата А4 (можно обычный альбом для рисования)
иконка материалы
Общий список материалов:

(покупать в процессе обучения только после комментария преподавателя)

  • бумага (ватман «Гознак») формат А1, А2, А3
  • акварельная бумага формат А3, А4
  • альбом формата А4 для набросков
  • карандаши графитные KOH-I-NOOR или FABER-CASTELL (набор от 2Н до 8B)
  • ластик мягкий под карандаш
  • резак для заточки карандашей (канцелярский нож со сменными лезвиями)
  • уголь и сепия в карандаше, набор растушёвок, клячка
  • уголь, сангина, сепия, соус в мелках
  • пастель меловая (сухая)
  • тонированная пастельная бумага
  • краски акварельные в ванночках «Ленинград», «Чёрная речка»
  • гуашь художественная «Гамма», «Мастер класс»
  • кисти плоские синтетика № 6, 10
  • кисти плоские щетина № 5, 8, 10, 12, 18, 20, 24
  • кисти круглые синтетика № 2, 4
  • кисти круглые беличьи № 2, 4, 8, 11
  • палитра пластиковая с ячейками (2 шт.)
  • губка из поролона, ёмкость для воды пластмассовая (0,5 литра)
  • папка для хранения и переноски работ формата А2
  • тряпки или салфетки для рук и кистей, фартук
Работы студентов II ступень преподаватель Зайцева И. А.